- Программа для рассылки SMS Гонец
- Конструктор сайтов и интернет магазинов Xtore
- Радар
- SMPP Client (SMPP Server) Гонец (SMS & USSD Gateway)
- Архив
- Голосовой портал
- Голосовой портал: Решения
- Решения: Для обратной связи
- Решения: Для кинотеатров, концертных залов, стадионов
- Решения: Для медицинских учреждений
- Решения: Для ресторанов и кафе
- Решения: Для торговых и производственных фирм
- Решения: Для банков
- Решения: Для операторов связи
- Решения: Для вокзалов и аэропортов
- Решения: Для тревожных служб
- Видеопортал
- GameNode
Решения: Для торговых и производственных фирм
Справочная информация - цены, условия
Обработка и распределение входящих звонков, с возможностью по номеру абонента определить, является ли он уже клиентом, или нет, и правильно перенаправить вызов. Если это новый клиент - выдать ему голосовое меню со справкой о фирме, товарах и услугах, и предложить совершить заказ по телефону, или переключить на оператора, с занесением номера в базу данных. Если номер абонента был найден в базе данных, то обработать звонок в зависимости от состояния заказов клиента - если заказ оплачен - выдать справку о его состоянии, если не оплачен - перевести на платежную систему, например по кредитным картам, или на автоматическую систему выписки счетов на оплату, с выдачей результатов голосом, или на факс, или по e-mail. Возможен так же перевод на оператора.
Прием и обработка заказов
Использование голосового портала для приема и обработки заказов позволяет сократить занятость операторов и ускорить обработку данных. Прием заказов по каталогу (для больших прайс-листов), или по прослушанному меню (для маленького ассортимента), становится столь же легкой задачей, как прием заказов через Интернет.
Состояние заказов
При длительном выполнении заказа, например при производстве под заказ, клиенту может выдаваться подробная информация о прохождении всех этапов - от заявки на производство до отправки в транспортную службу для доставки.