Услуги / Мы против спама! / Собираем данные через анкетирование
Принимаем на colocation сервера с выделением реальных IP адресов IPV4

Аренда места в 19" стойке с реальным IP адресом. 

Предлагаем Вам специальные условия на размещение серверов и коммуникационного оборудования в серверной комнате.

К Вашим услугам:

  • 19" стойка или шкаф
  • Выделенный IP адрес IPV4 из автономной системы
  • Два независимых электрических ввода
  • Два канала Ethernet  с автоматическим переключением при отказе
  • Три кондиционера
  • Приточно-вытяжная вентиляция

Стоимость размещения уточняйте у наших специалистов по телефону +78462633600.

Колокация, колокейшн, colocation в Самаре, размещение серверов, реальные IP адреса, IPV4 адреса в аренду

 

Короткая ссылка: http://www.tms-it.ru/d12f

Собираем данные через анкетирование

Наличие релевантной абонентской базы это основа успеха любой мобильной маркетинговой кампании. Поэтому при планировании отдельной рассылки или серии рассылок к отбору абонентской базы следует отнестись особо внимательно и аккуратно.

Составляем анкету

Закон требует, чтобы согласие абонента на получение рекламного сообщения было доказуемо, впрочем, никаких регламентов относительно содержания этого согласия не определяет.

Как правило, на практике согласие получается путем оформления короткой анкеты, которую абонент может заполнить, обращаясь в компанию за очередным товаром или услугой. Нередко, например, такие анкеты предлагают заполнить прямо на кассе в розничных сетях или при раздаче дисконтных карт. Вариантов здесь может быть масса.

Сама анкета, несмотря на обилие важных пунктов, которые она должна обязательно содержать, обычно умещается на стандартном печатном листе. Что касается непосредственно этих пунктов, то они следующие:

Идентификация лица, дающего согласие (должна содержать традиционные ФИО, а не только номер телефона (номер может быть указан с опечаткой, что в дальнейшем создаст проблемы с определением того, кто именно согласился на рассылку).

Если вопрос о согласии на получение информации является частью другого типового бланка, например, на получение услуги или бонуса, лучше предусмотреть в бланке графу «отказаться от информирования» (в противном случае вас смогут обвинить в навязывании услуги информирования). Еще лучше, если клиент может выбрать характер информации, которая ему интересна (например, только скидки или только специальные предложения)

Абонент должен быть предупрежден о последствиях указания некорректных данных в анкете (это снимет значительную часть рисков, в случае если абонентом были указаны некорректные данные).

При оформлении такой анкеты сотрудникам компании следует принять все меры для того, чтобы проверить личность того, кто ставит подпись под согласием. Также неплохо заверить бланк подписью сотрудника компании, который его получил. Этот человек должен быть морально готов по вызову явиться в суд для дачи свидетельских показаний.

Обрабатываем личные данные

Еще одна законодательная «загвоздка»: отправка рекламных сообщений определенному кругу лиц, для чего используется и хранится абонентская информация, является по закону обработкой персональных данных. Для обработки персональных данных также необходимо согласие клиента.

В связи с этим абонент в анкете должен дать согласие не только на получение самой информации, но и на обработку персональных данных. Чем более полно будет подтверждено такое согласие, тем лучше. В идеале оно должно включать в себя:

  • ФИО, адрес субъекта, номер и сведения о выдаче документа, удостоверяющего личность
  • Наименование (для физических лиц – ФИО) и адрес оператора персональных данных (то есть ваши данные)
  • Цель обработки персональных данных
  • Перечень принимаемых к обработке персональных данных
  • Перечень действий с персональными данными, на которые дается согласие
  • Срок действия согласия и порядок его отзыва
  • Отдельно стоит включить пункт о согласии на передачу данных третьим лицам, поскольку этого может потребовать оператор связи или контролирующие органы


В теории выглядит несколько «суховато» и громоздко, но на практике это требование оформляется путем добавления к анкете двух дополнительных граф и нескольких предложений (что видно в предлагаемом нами примере).

Если не все перечисленные требования перечисленных выше пунктов будут соблюдены, то согласие не будет «письменным», но будет считаться «письменным подтверждением», чего, впрочем, в большинстве ситуаций достаточно.

? Задать вопрос


Звоните прямо сейчас!

+7 (846) 263-36-00

+7 (846) 263-36-01