Принимаем на colocation сервера с выделением реальных IP адресов IPV4

Аренда места в 19" стойке с реальным IP адресом. 

Предлагаем Вам специальные условия на размещение серверов и коммуникационного оборудования в серверной комнате.

К Вашим услугам:

  • 19" стойка или шкаф
  • Выделенный IP адрес IPV4 из автономной системы
  • Два независимых электрических ввода
  • Два канала Ethernet  с автоматическим переключением при отказе
  • Три кондиционера
  • Приточно-вытяжная вентиляция

Стоимость размещения уточняйте у наших специалистов по телефону +78462633600.

Колокация, колокейшн, colocation в Самаре, размещение серверов, реальные IP адреса, IPV4 адреса в аренду

 

Короткая ссылка: http://www.tms-it.ru/d8f

Решения: Для обратной связи

Ответы на звонки, запись переговоров

Любая организация может использовать Голосовой портал для отправки сообщений (уведомлений) по ранее поступившим обращениям. Это может быть сообщение о выполнении заказа, о выезде мастера, о получении перевода или посылки на имя абонента. В этом случае возможна запись ответа абонента, для последующей обработки оператором. При использовании распознавания речи получение ответов абонентов крайне простое.

Проведение голосований

Голосовой портал идеально подходит для проведения голосований по телефону. В этом случае возможна запись комментариев, как звуковых, так и выбор из списка причин, побудивших абонента принять то или иное решение.

Проведение опросов

Проведение опросов абонентов с использованием Голосового портала, позволяет значительно экономить средства. Система, автоматически дозвонившись до абонента произведет запись всех ответов, как голосовых, так и тональных, а при использовании распознавания речи - данные от клиентов собираются и на телефонах без тонального набора, что делает возможным охват максимального числа опрашиваемых.

Автообзвон абонентов

Голосовой портал может использоваться для автоматического соединения абонентов с операторами, например при необходимости перезаключения договоров. В этом случае абоненту может быть рассказана дополнительная информация, и получены от него данные о возможном времени визита. С использованием распознавания голоса процесс подготовки договоров может быть автоматизирован, в этом случае абоненту предлагается выбрать ответы на вопросы голосом в систему.