Принимаем на colocation сервера с выделением реальных IP адресов IPV4

Аренда места в 19" стойке с реальным IP адресом. 

Предлагаем Вам специальные условия на размещение серверов и коммуникационного оборудования в серверной комнате.

К Вашим услугам:

  • 19" стойка или шкаф
  • Выделенный IP адрес IPV4 из автономной системы
  • Два независимых электрических ввода
  • Два канала Ethernet  с автоматическим переключением при отказе
  • Три кондиционера
  • Приточно-вытяжная вентиляция

Стоимость размещения уточняйте у наших специалистов по телефону +78462633600.

Колокация, колокейшн, colocation в Самаре, размещение серверов, реальные IP адреса, IPV4 адреса в аренду

 

Короткая ссылка: http://www.tms-it.ru/d8e

Решения: Для банков

Телебанкинг

Применение Голосового портала для создания интерфейса к управлению лицевым счетом позволяет привлечь дополнительной услугой новых клиентов. В этом случае возможен двунаправленный интерфейс к системе. Безопасность обеспечивается картами уникальных переменных pin-кодов, выдаваемых клиентам.

Справочная информация - тарифы, ставки, условия

При входящем звонке клиента, ему дается справочная информация об услугах, условиях обслуживания. Возможна запись пожеланий клиентов, в том числе в нерабочее время, а при использовании распознавания речи запись в базу данных банка. Оформление и выбор кредита, пластиковой карты или выполнения операций - большую часть подготовительных процедур клиент может делать удаленно, и в нерабочее время. Ему остается только один раз посетить банк и поставить подпись. В этом случае наибольший эффект достигается при использовании распознавания речи, для простоты навигации по меню.

Курсы валют и ценных бумаг

Для привлечения клиентов в обменный пункт, голосовой портал может выдавать клиентам информацию о курсах валют и ценных бумаг, напрямую получая информацию из банковской программы.

Брокерское обслуживание

С помощью Голосового портала возможно создание двунаправленного интерфейса к электронным торговым системам, для проведения транзакций. Вывод котировок валют и акций в реальном времени по запросам клиентов позволяет расширить сервис, а так же может быть использован как резервный информационный канал, при отказе Интернет сервиса.


Голосовой потрал Bank Edition

С увеличением числа клиентов любого банка остро встает вопрос доведения нужной информации до них.

Объединение двух сервисов - Информационного меню и сервиса Автообзвона абонентов в законченном решении при использовании Голосового портала позволяет банкам решать комплекс задач по обслуживанию и погашению кредитов.

Информация о тарифах и услугах банка, доставляемая до клиентов в автоматическом режиме позволяет сократить время обслуживания.

Автообзвон клиентов банка, обслуживаемым по кредитам, с предоставлением информации о сумме текущего платежа и условиях оплаты, остатке задолженности и другой информации позволяет упорядочить поступление денежных средств